Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Росавиация тормозит подержанные самолеты, как живут бедные россияне и как пройти собеседование в Google

 
 
Утренняя рассылка
 
Подписаться
 
Пригласить друга
 
 
 
3 апреля 2019 года Веб-версия
 
Росавиация ужесточила требования к возрастным самолетам российских авиакомпаний. Чиновники объясняют это катастрофой новейшего Boeing 737 MAX и регистрацией самолетов «в странах НАТО»
 
У катастрофы из-за самолета Boeing 737 MAX — неожиданные и неприятные последствия для российских авиакомпаний. Как узнал «Коммерсант», Росавиация отреагировала на мировой скандал вокруг Boeing по-своему: мотивируя это «историей с катастрофами Boeing 737 MAX», она приостанавливает эксплуатацию подержанных самолетов российских авиакомпаний. Участники рынка считают, что ведомство нарушает условия международных соглашений.
 
Проблема коснулась среди прочих авиакомпаний Nordwind и Azur Air — у первой Росавиация приостановила эксплуатацию одного Boeing 777 и одного Airbus A330, у второй — одного Boeing 777. Проблемы с сертификацией есть и у других перевозчиков, некоторые собираются передать полученные самолеты в сублизинг за рубеж, пишет «Коммерсант».
В Росавиации говорят, что выявили на самолетах нарушения (хотя и незначительные), и ссылаются на недавнюю катастрофу Boeing 737 MAX. Тот самолет, впрочем, был по определению новым, а Росавиация не допускает к полетам, напротив, возрастные суда. В авиакомпаниях ссылаются на то, что за поддержание летной годности отвечает страна регистрации, а непризнание выданных ей сертификатов — нарушение международного авиационного права.
Во всех случаях речь идет о самолетах, зарегистрированных на Бермудских островах; это одна из самых популярных в мире юрисдикций для регистрации самолетов. Собеседники «Коммерсанта» в авиаотрасли считают, что ужесточение требований Росавиации — попытка стимулировать авиакомпании регистрировать суда в российском реестре. В 2018 году ведомство уже пыталось заставить авиакомпании переводить возрастные самолеты в российский реестр, не допуская их к полетам.
В Росавиации изданию сказали, что это не так, но напомнили, что 95% самолетов в РФ зарегистрированы в Великобритании (Бермуды) и Ирландии, «которые являются членами НАТО». Какое это имеет отношение к безопасности полетов, в ведомстве не сказали.
Все российские авиакомпании, начиная с «Аэрофлота», регистрируют иностранные самолеты не в России: российские правила сильно отличаются от международных, и самолет, который был зарегистрирован в России, потом невозможно ни продать, ни вернуть лизингодателю.
 
Почему это важно?
Российские авиакомпании уже который год в среднем убыточны, а по итогам 2018 года поставят по этому показателю новый рекорд. Попытки Росавиации спасти самолеты из реестров «стран НАТО» без предложения работающей альтернативы принесут им новые убытки.
 
Поделиться в Телеграме, Фейсбуке, ВК, Твиттере
 
ДЕНЬГИ
 
Что не могут себе позволить россияне
Опросив 60 тысяч домохозяйств, Росстат получил довольно пугающую картину жизни россиян с невысокими доходами. Почти 80% российских семей в 2018 году испытывали трудности с тем, чтобы купить необходимый минимум товаров и уложиться в сумму семейного дохода, говорится в исследовании Росстата, с которым ознакомился РБК. С «большими затруднениями» сталкиваются 14,6%. Минимальный доход российской семьи, чтобы купить самое необходимое и «свести концы с концами», должен составлять 58,5 тыс. рублей.

Больше половины семей не могут справиться с неожиданными расходами (ремонт, срочные медицинские услуги), у 21,1% не хватает на фрукты в любое время года, у 10,1% — на мясо, рыбу или курицу хотя бы раз в два дня. Треть не могут позволить покупать себе по паре обуви на каждый сезон, 25% — позвать гостей на семейное торжество. Это, впрочем, лучше, чем результаты того же исследования за 2016 год — тогда трудности с исполнением семейного бюджета испытывали 84,6%.
 
Как заморозить цены и никого не обидеть
Нерыночное регулирование цен — дело непростое. Как выяснили «Ведомости», нефтяники до сих пор не могут подписать с правительством соглашение о продлении заморозки цен на бензин, о котором договорились еще в конце марта: Минэнерго и ФАС до сих пор не прислали им проекты соглашения. Дело не только в формальностях — в правительстве не могут договориться, как исправить условия предыдущего соглашения и удовлетворить требования одновременно Минфина, Минэнерго, ФАС и нефтяников. В четверг вопрос будет решаться на совещании у Дмитрия Медведева. Пока что цены на АЗС не растут «на честном слове».
 
ПРАКТИКА
 
Как пройти собеседование в технокомпании
HR-cпециалисты крупных техкомпаний редко обходятся на собеседованиях стандартными вопросами о предыдущем опыте работы и планах на ближайшие пять лет — и в этом у них стоит поучиться. Business Insider рассказывает (английский), какие вопросы задают в Apple для того, чтобы отобрать лучших из лучших. Большинство вопросов нацелены на то, чтобы узнать личностные качества человека — для этого спрашивают о лучших друзьях и худшем дне за последние годы. Для оценки стрессоустойчивости и осведомленности о компании спрашивают: «Что ты будешь делать, если мы уволим тебя прямо сейчас?», «Ты считаешь себя умным?», «Почему Apple меняла название?». В Apple также любят давать кандидатам задачи — просят продемонстрировать голосом желание помочь клиенту, доступно рассказать об устройстве роутера своему вымышленному ребенку и даже прямо на собеседовании придумать решение для проблемы, над которой бьется один из отделов компании.
 
Как адаптировать новых сотрудников
Начатые дела не стоит бросать на полпути — и работа с новыми сотрудниками не исключение, даже если они приспосабливаются к работе медленнее, чем вам хотелось бы. Inc. рассказывает (английский), как работодатель может помочь своим подчиненным. Основных советов два: просите новичка регулярно рассказывать о трудностях и успехах и уделяйте ему больше времени, отвечая на все возникающие вопросы, — даже если такой возможности нет, авторы советуют поручить менторство над новым сотрудником кому-то из компании. Главное в этом деле — не впадать в крайности вроде микроменеджмента, который отнимет ваше время и может демотивировать сотрудника.
 
 
Хорошего дня!
Петр Мироненко
 
 
 
The Bell можно читать в соцсетях
 
 
 
 
Ежедневная рассылка. Мы выбираем только те новости, которые имеют значение для вас и вашего бизнеса. Выходим пять дней в неделю в 10 утра и в 8 вечера.
 
Изменить настройки
 
Оставить отзыв
 
The Bell © 2019, Все права защищены.
Отписаться от рассылки
 
 

Комментариев нет