Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Ваши заморочки

Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                             
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
          
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…

Реклама вашего сайта бесплатно

Что делать, если одолели запоры

Виновата ли я?

Врач поможет бесплатно

Вы получите ответы на Ваши вопросы, поддержку в Ваших жизненных проблемах.

Здравствуйте! Меня зовут Света. Мне 15 лет. Я прочитала несколько писем от читателей, и мне захотелось тоже написать вам письмо и попросить совета. Дело в том, что я не очень уверена в себе, и мне это мешает в общении с людьми, в учёбе и т.д. И я не могу никак научиться брать себя в руки и быть хоть немного увереннее в себе! Я стесняюсь или боюсь что-то сказать или нагрубить учителю, если он не прав, или подруге, так как боюсь её обидеть своим отказам или грубым ответом! И я понимаю, что это звучит немного смешно, но факт остаётся фактом - я боюсь быть самой собой и постоянно чего-то и кого-то стесняюсь! Подскажите, как мне перестать быть такой неуверенной, ведь я сама об этом знаю и хочу измениться, но как? Дайте совет, пожалуйста!

Врач Владимир Степанович Хорошев отвечает:
Здравствуйте, Света! То, о чём Вы пишете и что мучает Вас имеет своё название – заниженная самооценка. Вам надо её повышать. Непременно надо! И, конечно же, не попытками сказать колкость подруге или надерзить учителю — педагоги сами очень часто страдают от заниженной самооценки, могу Вас в этом уверить... Начните с того, что каждое утро вставайте перед зеркалом и улыбайтесь себе. В течение нескольких минут… Это очень сильное действо. Таким образом Природа предусмотрела биологический механизм (у человека) включения синтеза эндорфинов — так называемых "гормонов счастья и уверенности" И ещё… Есть такой доктор (замечательный доктор, замечу) - Уэйн У. Дайер. Этот психолог, врач написал много умных книг. Но из них мне более всего понравилась книга "Живи по-своему". Настоятельно рекомендую Вам, Света, прочесть эту книгу (её легко можно отыскать в Интернете и читать бесплатно) и потом мы с вами обсудим, каким образом вы сможете изменить свою жизнь к лучшему. Хорошо? Повторюсь - эту книгу можно найти и в Интернете. Всего Вам, Света, самого доброго в жизни. Доктор Хорошев.



Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Вас или Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

Присылайте свои вопросы по адресу rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет