Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Английский от Смирнова (начинаем сегодня!)

Subscribe.ru
Английский от Смирнова (начинаем сегодня!)
упрямо и верно идите к своей мечте
24 февраля
регистрация на курс YES
  начинаем сегодня!
   
   
  Я в шоке - проверка слов - 100%. Это вообще не про меня. It is a miracle for me. Значит я все могу, вопрос подхода к вопросу.
   
   
 
   
   
1  
Все WANT хорошо провести TIME...
Но TIME не проведешь!
   
 
   
   
   
2  
   
DIFFERENCE BETWEEN между большим CITY и маленьким в том, что в большом можно больше SEE, а в маленьком - больше HEAR
   
 
   
   
   
3  
   
- Вовочка, тебе уже шесть YEARS - и я HAVE TO рассказать, откуда COME дети... - Ну вот... В три года я LEARNT, что у нас не живёт GOBLIN, в четыре - что THERE IS NO Бабы-Яги, в пять - что Деда Мороз DOESN'T EXIST... Если сейчас TURNS OUT, что ADULTS не FUCK - то во что остаётся BELIEVE!!
   
 
   
   
   
4  
   
Футбольный комментатор поясняет: - Торрес CLOSED! Фабрегас, Касильяс тоже CLOSED - некому отдать пас! EXPERIENCED игрок российской сборной Зырянов CLOSED их всех в LOCKER ROOM!
   
 
   
   
   
5  
   
Мужчина пишет COMPLAINT в жилищный DEPARTMENT, что его не устраивает APARTMENT: напротив FEMALE баня, ему все видно, и это INTERFERE работать. Приехала COMMISSION, смотрит в окно: - Что вы, NOTHING не видно. Мужчина RESPONDS: - А вы на WARDROBE  залезьте!
   
 
   
   
   
6  
   
HOW MANY ни приводила жена домой LOVERS, сколько ни HIDE их в WARDROBE и UNDER кровать, а муж из BUSINESS TRIP так и не RETURN...
   
 
   
   
   
  Я нашла свою БОЛЬШУЮ ЦЕЛЬ для изучения английского. Неожиданно. Поймала фразу, брошенную другим человеком, между делом, просто так. И поняла Это моё. Я буду к ней идти, и обязательно дойду.
   
 
   
   
7  
   
Hа стpойку IS GOING TO приехать комиссия. Пpоpаб INSTRUCTS pабочих: - Что бы ни HAPPEN, PRETENDER, что так и MUST быть. Комиссия пpиехала, осматpивает. Вдpуг pухнула одна WALL. Рабочий, pадостно посмотpев на WATCH: - Десять тpидцать пять. RIGHT ON TIME!
   
 
   
   
   
8  
   
"TRY IT :" - шепнула DREAM. "Что? AGAIN? ? ? ? ! " - возмутился EXPERIENCE. "Хе, снова BECAUSE OF меня)))" - улыбнулась REASON. "Нет! BECAUSE OF меня! ! ! ! "- поспорила PRIDE. "А MAYBE : не надо? " - пролепетала CARE. " CARE, иди в ASS! " - гаркнула COURAGE. "Я закрыта на ADVENTURE! " - отмазалась ASS. "HERE I AM! " - объявила DECISION. "А MAYBE лучше завтра? " - поинтересовалось DOUBT. "Сегодня или NEVER! " - отрезало STUBBORNESS. "THE MAIN THING только не как вчера! " - предупредила COMMONNESS. "Вчерашнее не REPEAT " - успокоила STUPIDITY. "Всё будет ANOTHER WAY! " - соврало FEELING. "На что-то это LIKE. . " - задумалась MEMORY. "Суки вы ALL :" - вставая и SHAKING OFF процедила сквозь зубы DREAM.
   
 
   
   
   
9  
   
- Папа, а нас TOUCH финансовый CRISIS?
- Нет, сынок. Финансовый CRISIS TOUCH тех, у кого есть MONEY. А у кого их нет, тем будет просто DEATH
   
 
   
   
   
10  
   
- Ну, как там у вас THINGS с Серегой?
- Ой, так COOL! Он WAKE UP во мне женщину!
- Ну да... С его-то ALARM CLOCK!...
   
 
   
   
   
11  
   
К PLUMBER приходит STUDENT. Тут BREAKDOWN. Вызывают на выезд. Приезжают. Канализационный MANHOLE. Из него течет SHIT. PLUMBER подходит к MANHOLE и DIVE.
Через минуту COME UP, кричит:
- SPANNER на 19.
Снова DIVE. Через полминуты COME UP:
- GASKET No.6.
Опять DIVE. COME UP:
- SPANNER на 26.
DIVE. Через минуту COME UP. Выходит, SHAKE OFF и закуривает. Сел, RECOVERED HIS BREATH и говорит STUDENT:
- Вот так!.. Учись, SONNY! А то так и WILL всю жизнь SPANNERS подавать…
   
 
   
   
   
12  
   
IF женщина решила MARRY YOU, она все равно этого ACHIEVE.
Поэтому не FIGHT BACK, RELAX и постарайтесь получить до WEDDING максимум PLEASURE.
   
 
   
   
   
  Я приспособился даже в утренней пробке метро заниматься английским.
   
   
   
13  
   
В том, что мужчины часто TELL LIES, GUILTY женщины: они TOO HARD EXAMINE своих HUSBANDS.
   
 
   
   
   
14  
   
Гитлер в HELL встречает Наполеона:
- Пойдём напьёмся с GRIEF!
- С какого?
- Мы с тобой не в ту WINTER на Россию ATTACK...
   
 
   
   
   
15  
   
REAL женщины не MARRY за REAL мужчин, потому что REAL женщина с первого раза не AGREE, а REAL мужчина два раза не OFFER...
   
 
   
   
   
16  
   
- IMAGINE, застаю я дома жену с SOME французом!
- И что ты ему SAY?
- А что я мог SAY?! Я в школе английский STUDIED.
   
 
   
   
   
17  
   
OUTSIDE стоит мужик, SPIN за ухо GUY и пpиговаpивает:
- Я тебе SHOW как FUCK мою дочь, я тебе SHOW… мля, SHOW
Паpень:
- Я и сам CAN
   
 
   
   
   
18  
   
Вопрос: Я DOWNLOAD файл FROM Интернета, а он мне TURNED OUT не нужен. Как его теперь DOWNLOAD обратно?
Ответ: FOOL, из-за таких LIKE YOU скоро в Интернете AT ALL файлов не останется!!!
   
 
   
   
   
19  
   
Мужик познакомился в баре с ELDERLY, но ATTRACTIVE 58-летней дамой. Выпили немного, HAVE A CHAT, тут она говорит:
- Ты никогда не TRY втроём, с матерью и дочкой ALTOGETHER?
- Нет.
- А WOUD LIKE ?
- Спрашиваешь! Конечно WOUD LIKE!
- Ну тогда тебе LUCKY, поехали ко мне.
Приезжают к ней домой, дама OPEN дверь и кричит INSIDE:
"Мама, ты ещё не SLEEP!.."
   
 
   
   
   
19  
   
Блондинка приходит в самолет, занимает SEAT у окна. К ней подходит мужчина и говорит:
- Девушка PROCEED на свое SEAT.
Блондинка REPLY:
- Мне и тут хорошо.
Мужчина:
- Ну тогда TAKE штурвал и TAKE OFF.
   
 
   
   
   
19  
   
На BEACH один из отдыхающих ALL THE TIME подсказывает игрокам:
- Делай ход with KNIGHT ! HORSE ходи!
Наконец, ONE OF THEM не выдерживает и говорит:
- Извините, мы играем в DRAUGHTS по старым RULES.
   
 
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  Самое сложное в тренинге - это работа над собой: систематичность занятий и преодоление психологических барьеров
   
   
 
   
   
 
  История курса YES
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (жесть ..? начинаем завтра!) Английский от Смирнова (закон изучения языка) Английский от Смирнова (виагра..?) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет