Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Ваши заморочки

Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                             
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
          
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…

Когда вам плохо…

Бесплатный профессиональный диагноз

Если неладно в личной жизни…

Кто вам поможет?

Вы получите ответы на Ваши вопросы, поддержку в Ваших жизненных проблемах.

Здравствуйте! Случайно забрела на Вашу рассылку и захотелось написать. Вот моя история. Сколько себя помню от мамы не получала ласки и любви, уже подростком случайно услышала разговор мамы с соседкой, что меня хотели оставить в роддоме да бабушка не позволила, так мама не хотела девочки. Характер у меня вздорный, на постоянные упрёки, что я неряха, некрасивая, руки не оттуда растут, лентяйка я огрызалась и доказывала, что достойна похвалы. В итоге мои усилия оборачивались неудачами, я как зверёк обижалась на свет Божий. Девушкой с мамой не находила общий язык, постоянные конфликты были, убегала из дома, мама грозилась, что если "принесу в подоле" выгонит из дома, а я даже не знала как это происходит и что такое "женские" дни, со страхом (в 13-16лет) наблюдала за животом не растёт ли (с мальчиками не гуляла, с таким характером никто не подходил и не привлекательная, денег мама не давала и не на что было купить косметику и одежду). После школы пошла сразу работать, так и осталась без образования, послушав маму, что только дураки теряют время на учёбу, теперь понимаю, как много я упустила. Устроившись на завод комплектовщицей, я долгое время боялась с коллегами разговаривать, до того боялась людей. Жила в собственном мире, где не знала что хорошо, а что плохо. Замуж вышла в 22 года, секс с мужем был ужасным по поводу моей закомплексованности, я его никогда не хотела, мне было больно. Сначала муж пытался меня расшевелить, потом ему это надоело. Спустя год после свадьбы (после рождения дочери) стала ревновать мужа ко всем девушкам и женщинам. Причина заключалась в том, что в общих компаниях муж часто обнимал ту или иную девушку(женщину) у меня на глазах. Стала упрекать его, требовать чтобы так не делал, муж огрызался, говорил, что это нормальное общение и что у меня не в порядке с головой. Дальше у меня развилась патологическая ревность и уже я не могла даже дышать спокойно, проверяла его сотовый телефон, вскрывала электронную почту, закатывала скандалы на ровном месте.

Когда я поняла, что больна ревностью, это приобрело патологический характер. Стала посещать психотерапевта, потом нашли у меня онкологию (саркома 3 стадия, сильнейшее облучение, химиотерапия, три операции, сильные боли, которые глушили наркотиками), муж не поддержал, 6 месяцев, пока шла химиотерапия не разговаривал и не прикасался ко мне, еду готовил только себе, у меня не спрашивал, хочу ли я или могу ли я. Его родители прямо в глаза мне сказали, что жить не буду, затаилась сильная обида у меня. Вот уже шестой год как я живу, здоровье удовлетворительное, но ревность так и не могу переработать, она проявляется как тупая душевная боль, от которой ищу куда спрятаться. Особенно проявляется, когда вижу как муж переписывается с другими женщинами и не скрывает, что имеет любимую и что встречается с другими девушками и проводит досуг. Меня упрекает прошлым, что жизнь ему испортила ревностью, что фригидная, некрасиво одеваюсь и крашусь, плохая хозяйка, и вообще ему нужно личное пространство, так как он устал мне угождать и что-то предлагать, что я виновата в том, что он находит утешение у других женщин, я предложила ему развод, отказывается, мотивируя тем что дорого платить. Теперь я перебралась в другую комнату(не оконченная, нужен косметический ремонт) только спим в одной кровати, так как я не имею на чём. Не разговариваем, только здороваемся, еду готовлю, кушаем отдельно.

Лет шесть назад я стала читать разную литературу: психологическую, эзотерику, научную, духовную. Стала понимать, что я своими негативными мыслями притягиваю к себе плохое, но сознание понимает, а сердцем не получается принять. Понимаю, что у меня негатива много и очень глубоко сидит во мне, но как его достать и переработать не знаю. Характер стал мягче, вспышек агрессии и истерик нет, но вот тупая боль не отпускает. Получается, что я принимала за любовь к мужу, оказалось требовательное собственичество, так как если любят, то отпускают, а не требуют подчинения. Подруг практически нет, поговорить не с кем, на посещение психолога нет средств, писала в интернете к разным бесплатным психологам, но оказывалось, что первая консультация бесплатная, а потом надо платить, так как у меня тяжёлый случай. Не осуждаю, так как каждый труд должен оплачиваться, но средств нет, пока "бьюсь, как рыба об лёд", ищу выход. Иногда опускаются руки и нападает апатия и бессилие, мысли:"ну почему я не могу быть нормальной?"... но усилием воли беру себя в руки ради себя и дочери (19 лет).
Работаю, работа нравится, но зарплата минимальная, имею инвалидность уже пять лет, искать другую работу мешает отсутствие образования и постоянная слабость, часто нападает физическое бессилие.

Вот такая история. Простите за длинный рассказ, признаюсь, пишу не надеясь на ответ, так почти не получала ответов, но жить хочется и ищу эту соломинку, за которую можно ухватиться. Я хочу душевного спокойствия, что бы могла адекватно и без скандалов принимать решения, но как этого достичь не знаю, пока не получается переработать ревность на любовь ко всему тому, что создал Бог. Буду стараться. Спасибо. С уважением Нилея.

Врач Владимир Степанович Хорошев отвечает:
Здравствуйте, Нилея! Внимательно прочёл Ваше письмо. Я бы даже сказал – очень внимательно… Все мы родом из детства – это давно уже известно. Всё, или почти всё что мы получаем в зрелые годы – заложено в нас в детстве. Детство – это как фундамент при строительстве дома – будет он качественным и добротным и дом будет стоять десятилетия, а то и столетия… Наверное нет никакой надобности говорить об ошибочности воспитательных концепций Вашей мамы – Вы, Нилея, и сами это прекрасно понимаете, судя по Вашему письму.

Рекомендую Вам начинайте день с того, что каждое утро вставайте перед зеркалом и улыбайтесь себе. В течение 2-3х минут… Это очень сильное действо на своё внутреннее "Я".

И ещё… Есть такой доктор (замечательный доктор, замечу) - Уэйн У. Дайер. Этот психолог, врач написал много умных книг. Но из них мне более всего понравилась книга "Живи по-своему".

Очень-очень рекомендую прочесть эту книгу и потом мы с вами обсудим, каким образом Вы сможете изменить свою жизнь к лучшему. Хорошо? В любой поисковой системе Интернета Вы сможете, написав название книги, её найти и прочесть (бесплатно!).

Всего Вам, Нилея, самого доброго. Доктор Владимир Степанович Хорошев.



Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Вас или Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

Присылайте свои вопросы по адресу rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет