Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Ваши заморочки

Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                             
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
          
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…

Когда вам плохо…

Бесплатный профессиональный диагноз

Если неладно в личной жизни…

Кто вам поможет?

Вы получите ответы на Ваши вопросы, поддержку в Ваших жизненных проблемах.

История эта не выдумана, а произошла меньше года назад... Дочка познакомилась с молодым человеком, стали встречаться, жить вместе. Вроде бы все шло хорошо - Ваня(так его звали) делал по дому всю мужскую работу (я вдова с 2-мя дочками), даже иногда сам готовил, инициатива исходила от него, т.е.всегда был на подхвате. Я очень к нему прониклась симпатией, да и к дочке отношение у него было нежное, называл ее"моя любимка". И вдруг, в один из дней, дочь стала его выгонять. Я ей говорила, что такими людьми не разбрасываются, а она - ты его не знаешь... В общем, убедила я ее помириться, о чем сегодня сильно жалею. Через какое-то время они подали заявление в ЗАГС(Ваня из другого города). Стали готовиться к свадьбе, а он не шевелится (материально), да и по дому не стал ничего делать, не знакомит с родителями...На свадьбе его мама и бабушка держались особняком, ни встречали молодых, не говорили напутственную речь. Во время свадьбы мама его напилась(ну все можно понять, единственный сын),стала оскорблять меня и всю мою родню, все были в шоке от ее поведения! До торта дело не дошло, т.к.ее сынок тоже напился и стал на улице бить машины, пришел весь в крови и стал орать, что МЫ его держим за лоха, что мама для него ВСЕ, а мы никто! Выпил перевязанный бутылку шампанского, швырнул кольцо и паспорт, а дочери дал пощечину... Со слезами мы приехали домой и он примчался(переночевать), утром ему звонит мама и он умчался, пришел вечером. Я спросила, когда придет мама извиняться, ну перепил человек.., на что был ответ - она уехала, а извиняться ей не за что. На что я выдвинула ультиматум, если еще раз поднимешь руку на дочь - посажу, ну, а пощечину заслужила не моя дочь, а его мама.. И тут я увидела взгляд ЗВЕРЯ! У меня аж мурашки по коже побежали, мне стало страшно за дочь. Ну, а дочь его любит и выгонять его не собирается(я и все, кто был на свадьбе, советовали его выгнать). Я ей говорила, что он пользуется ей, никакой любви у него к ней уже нет, что скоро он всё равно уедет к маме, но она меня не слышит, говорит - я тебя уже один раз послушала... Два месяца они жили вместе, я к ним не лезла, раз в месяц он уезжал домой и вот он уехал в очередной раз и до настоящего времени ТИШИНА. Дочь говорит, если бы я не выговаривала бы ему о свадьбе, всё было бы нормально, а теперь Я ВИНОВАТА в том, что он ее бросил, со мной не разговаривает. И я заметила в ее глазах тот же звериный взгляд... Но в чем я виновата, в том, что заступилась за дочь? Что делать? Я чувствую, что теряю дочь, такое ощущение, что он её манипулирует так же, как и мама им....ПОМОГИТЕ!!!!!

Врач Владимир Степанович Хорошев отвечает:
Здравствуйте! Помочь Вам можете лишь Вы сами... И никто более...Могу сказать Вам лишь одно — мы не вправе вмешиваться в жизнь своих взрослых детей. Это их жизнь... И только их...Нам кажется, что мы ясно видим их внутренний мир, что мы способны влиять на него... Это глубокое и подчас опасное заблуждение... Любое Ваше вмешательство в жизнь дочери (и зятя тоже) чревато плохими последствиями для их жизни. Не зря ведь писано в Библии, что ''благими намерениями вымощена дорога в АД!''. До свидания! Доктор Владимир Степанович Хорошев.



Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Вас или Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

Присылайте свои вопросы по адресу rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет