Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Ваши заморочки

  
"Безопасное детство": Контроль Интернета, Поиск.
  
Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                             
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
          
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…

Отвечу на ваше письмо о здоровье

Как лечиться?

Вам будет легче

С вами…

Вы получите ответы на Ваши вопросы, поддержку в Ваших жизненных проблемах.

Привет. Меня зовут Алия у меня сейчас трудный момент в моей жизни. Даже не знаю с чего начать. В данное время я живу со вторым супругом. У нас проблема в том что, у него так скажем бывшая жена и дети (четверо).А у нас один общий ребенок. Когда он в трезвом состоянии у нас нет никаких проблем между нами а когда выпивает он все время просит чтобы я его отпустила к ним. Особенно в последний раз он чуть не ушел от меня. Я боюсь остаться одной, я просто не могу жить одна. Это боязнь не связано с материальным положением ,это связано с моральным положением(т.е. я знаю что без мужа жить тяжело морально).Я сама хорошо зарабатываю у меня свой дом. Недавно ему посоветовали жить с двумя женами представляете что у меня внутри было-то это ужас, я просто не представляю. Иногда Я думаю может его все-таки надо отпустить и жить без постоянных боязней об его уходе .не знаю даже как жит дальше.

Врач Владимир Степанович Хорошев отвечает:
Здравствуйте, Алия! Внимательно прочёл ваше письмо. То, что происходит в Вашей жизни — нередкая ситуация (учёные-социологи отмечают, что подобного рода семейные коллизии в последние 15-17 лет участились)...
Отчётливо понимаю ваши переживания и страх остаться одной, без мужа... И тем не менее, хочу вас предостеречь... Ни в коем случае ни вслух, ни про себя ни произносите слов «страх остаться одной»... Это резко снижает самооценку... И это сразу же сказывается на вашем поведении в семье и вне её... Мне думается, что вам следут показать своему мужу, что вы, конечно же, дорожите своим статусом замужней женщины, но не настолько, чтобы позволить себе стать одной из жён в гареме... А если вы станете, что называется, заламывать руки и упрашивать мужа не бросать вас... Ничем хорошим это не закончится...

Ваши переживания, Алия, основываются на недостаточной самооценке. Из этого следует простой вывод — эту самооценку надо повышать. Как? Каким образом? Начните с того, что каждое утро вставайте перед зеркалом и улыбайтесь себе. В течение нескольких минут… Это очень сильное действо.

И ещё… Есть такой доктор (замечательный доктор, замечу) - Уэйн У. Дайер. Этот психолог и врач написал много умных книг. Но из них мне более всего понравилась книга "Живи по-своему". Очень рекомендую прочесть эту книгу и потом мы с вами обсудим, каким образом вы сможете изменить свою жизнь к лучшему. Хорошо? Всего Вам, Алия, самого доброго. Доктор Владимир Степанович Хорошев.



Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Вас или Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

Присылайте свои вопросы по адресу rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 3netwwwgs.3wwwcf@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет