Header Ads

ПОИСК НОВОГО ОБЩЕНИЯ - DATING NEW

Дайджест за октябрь 2018: новости рекламных технологий, аналитика и кейсы, какие вебинары посмотреть в ноябре

Комментариев нет

Здравствуйте!

Перед вами подборка новостей и анонсы отраслевых мероприятий.

«Яндекс в Красноярске:
рекламные технологии для бизнеса»

9 ноября

Ждём владельцев бизнеса, маркетологов и всех, кто хочет эффективно продвигать услуги и товары в интернете, находить и удерживать клиентов с помощью современных технологий.

Поговорим о том, как увеличить продажи, какие инструменты помогут расширить их географию, новых возможностях Директа и Рекламной сети Яндекса.

Участие бесплатное. Чтобы попасть на конференцию, не забудьте зарегистрироваться:

Зарегистрироваться

Новое в рекламных технологиях

Яндекс продаст рекламу в спортивных трансляциях
Ёлки оптом, коньки и ремонт аккумуляторов: на что растёт спрос у пользователей рунета зимой

Аналитика и кейсы

Цена или выгода? A/B-тестирование посадочной страницы с помощью Метрики

Подробнее

Как аудиореклама продала квартиру за две недели

Подробнее

Как пользователи ищут информацию про простуду и её симптомы

Подробнее

Директ

Управление ключевыми целями в Директе

Теперь в интерфейсе Директа можно назначать цели, достижение которых вы сами считаете наиболее важным для данной рекламной кампании, в качестве ключевых, а также устанавливать их ценность.

Укажите ключевую цель для вашей кампании и ценность её достижения, и алгоритмы оптимизации ставок смогут автоматически скорректировать ставку в сетях с учётом указанной ценности и помогут вам получить больше конверсий за прежний бюджет.

Подробнее

Динамические объявления вышли из беты

Динамические объявления вышли из беты и теперь доступны для множества тематик: от продажи косметики до торговли недвижимостью. Это универсальный инструмент для интернет-магазинов с быстро меняющимся ассортиментом, который подойдёт как новичкам в интернет-рекламе, так и опытным гуру: он прост в использовании, при этом помогает эффективно и с небольшими затратами решить сложные задачи.

Подробнее

Новый онлайн-курс Школы Директа

Школа Директа запустила онлайн-курс «Кому доверить запуск рекламы в интернете». Из этого курса вы узнаете:

  • Какие бывают виды специалистов по рекламе, чем они отличаются, на что нужно обратить особое внимание при их выборе.

  • Как ставить цели и достигать KPI, чтобы ваша реклама работала эффективно.

  • Современные требования к отчётности и другие важные вещи.

Подробнее

Видеообъявления и получение креативов

Видеорекламу в Директе теперь можно запустить не только как видеодополнение к текстово-графическому объявлению, но и как отдельное видеообъявление. Для этого в сервис Ads добавлен новый тип объявления — CPC_VIDEO_AD. Размещать видеообъявления можно в группах текстово-графических объявлений.

Подробнее

Кросс-минусовка и склейка дублей ключевых фраз в API

Новый метод KeywordsResearch.deduplicate теперь позволит оптимизировать набор ключевых фраз:

  • Исправить пересекающиеся фразы, соответствующие одному и тому же поисковому запросу.

  • Объединить несколько фраз, отличающихся только минус-словами.

  • Объединенная фраза будет содержать минус-слова всех исходных фраз.

  • Отбросить фразы, которые невозможно сохранить из-за ошибок.

Подробнее

Метрика

Развиваем Вебвизор 2.0: подробные записи и улучшенный плеер

Чтобы Вебвизор 2.0 ещё точнее отражал взаимодействие посетителей с сайтом, мы добавили в него новые функции. Сами записи стали более детальными, а в плеере появились новые удобные элементы, которые помогут быстрее находить интересные события в визите.

Подробнее

Ближайшие события с участием Метрики

Этой осенью в Москве пройдут сразу две конференции, на которых выступят спикеры от Метрики.

  • iMetrics, 6–7 ноября — для специалистов по маркетингу и руководителей digital-подразделений. Докладчики подробно расскажут о новых возможностях сервиса и поделятся эффективными приёмами работы с ними, а также проведут мастер-класс по аналитике мобильных приложений.

  • МатеМаркетинг, 8 ноября — мероприятие задумано как продолжение общения в крупнейшем профессиональном чате в Telegram «Знать! Интернет-аналитика». В первую очередь мероприятие будет полезно профессиональным аналитикам, так как его главный фокус — обмен опытом.

В блоге Метрики вас ждут промокоды на оба мероприятия.

Подробнее

Медийная реклама

Эксклюзивные права на трансляцию матчей Футбольной национальной лиги

Яндекс и ассоциация профессиональных футбольных клубов «Футбольная национальная лига» договорились о передаче эксклюзивных прав на трансляции игр «Олимп первенства ФНЛ» в рунете и продажу в них рекламы.

На главной странице Яндекса в разделе «ТВ онлайн» появится отдельный канал ФНЛ, на котором можно будет посмотреть более 200 игр сезона 2018–2019.

Подробнее

Маркет

Интеграция с Маркетом стала проще и быстрее
Эксперимент Маркета с Турбо-страницами
Яндекс.Маркет выпустил модуль для «1С-Битрикс»
Новые типы товарных виджетов и способы их настройки

Вебмастер

Как «бесконечная» лента на Турбо-страницах увеличила глубину просмотра на 30%
Какие сайты получают знаки на поисковой выдаче
Алиса начинает награждать за лучшие навыки
Турбо-страницы для интернет-магазинов: обновления
Новые рекомендации в Диагностике сайта

Обучение в ноябре

13 ноября — «Как работать с агентствами и подрядчиками по digital»
14-16 ноября — «Трёхдневный практикум по Яндекс.Директу в Санкт-Петербурге»
20 ноября — «Конференция Callday 2018»
27-29 ноября — «Трёхдневный практикум по Яндекс.Директу в Москве»
Анонсы образовательных событий Яндекса и наших экспертов по обучению мы публикуем на сайте рекламных технологий:
Все события

Новые обучающие материалы

Это и многое другое — в свежей подборке обучающих материалов.

Другие видео

Если вы хотите получать более подробную подборку обучающих материалов и анонсов мероприятий — подписывайтесь на новости обучения.

Напоминаем, что читать новости об онлайн-маркетинге и рекламных технологиях Яндекса можно в наших каналах:

Все материалы конференций и обучения представлены на нашем YouTube-канале, а в Twitter можно читать новости сервисов — Директа и Метрики.

Это автоматическая рассылка. Пожалуйста, не отвечайте на неё.
 

ВНИМАНИЕ

ТОП 10

БИЛИОТЕКА